Разница с ценой нового аналогичного товара

Такие действия продавцов неправомерны, поскольку Закон о защите прав потребителей не выделяет такие товары отдельно, а значит, на них действуют те же потребительские нормы, что и на остальные товары. Продавец по собственной инициативе предоставляет скидки и уценивает товар, и это не может являться основанием для отказа в обмене или возврате такого товара.

Возврат товара проданного с уценкой

Купила в Модеркея пять вещей по акции , дали один чек , три не подашли , по условиям акции если две вещи то вторая в подарок, акция закончилась вчера, пришла сегодня вернуть три вещи , продавец говорит что только надо все возвращать , и покупать за ново по новой цене так как акция окончилась

Порядок возврата товара, купленного со скидкой (уценкой)

Любые объявления в магазине о том, что такой товар обмену/возврату не подлежит не имеют никакой силы, более того, выставляя такие объявления продавец вводит потребителя в заблуждение, тем самым нарушая закон.

Заявитель может требовать произвести обмен приобретенного товара не только на похожий, но и продукт другой марки. В таком случае производится перерасчет стоимости двух товаров. Разницу оплачивает покупатель или реализатор.

Можно ли законно заменить приобретенную продукцию на аналогичную?

Покупатель должен помнить о том, что продукцию непродовольственного характера, которая входит в список, разработанный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров», вернуть обратно, или обменять невозможно. При этом данный перечь никто из сторон увеличивать, или уменьшать не имеет права.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Что собой представляет понятие аналогичной продукции?

Если реализатор не желает выполнять требования клиента, он вправе обратиться в Роспотребнадзор. Для этого составляется новое заявление. В нем подробно излагаются все обстоятельства конфликтной ситуации. Заявитель должен дождаться официального ответа.

Рекомендуем прочесть:  Проезд детей на каникулах в метро

Жалоба в надзорный орган станет поводом незапланированной проверки, в ходе которой могут выявиться иные нарушения, что нежелательно для руководства предприятия. Поэтому, скорее всего они вернут разницу в цене, чем допустят подачу жалобы.

— Поговорить с продавцом об обнаруженном факте. Если это упущение сотрудников, и они не настроены на конфликт, то ситуация разрешится мирным путем – попросят прощения и продадут товар по цене, указанной на бирке.

Какое нарушение происходит?

В большинстве случаев руководство магазинов не желает портить свою репутацию и платить громадные штрафы, поэтому пытаются уладить вопрос мирным путем. Если же они не готовы вернуть разницу в стоимости товара, то придется пожаловаться в компетентные органы.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения