Психолог тренинги с подростками беседы знакомство с понятием хулеганство хищение грабеж

Почему же подростки совершают преступления? Ведь сегодня, в наше мирное время, когда благосостояние народа значительно улучшилось каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? Каковы причины, приводящие несовершеннолетних к преступлению?

Скачать:

(Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название правонарушению, комментируют, какое должно последовать наказание, классный руководитель обращается к статье и делает вывод.)

Предварительный просмотр:

— Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Незыблемость и авторитет закона — это непременное условие охраны общественного порядка, благополучия общества, гарантия того, что каждый гражданин может не опасаться покушения на свою жизнь, здоровье, имущество. Ни один гражданин в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить законы и тогда у вас в жизни не будет проблем.
И мне хочется, чтобы не только Уголовный кодекс, но и мораль, нравственные нормы, Божественные заповеди стали для вас нормой. И пусть ваша совесть станет стражем вашей порядочности.

П-п: Предлагаю поиграть в игру «Что изменилось?» (Дети становятся в круг.Дается задание: посмотреть друг на друга внимательно. Затем дети закрывают глаза, а ведущий у любого ребенка забирает что-либо (заколку, платочек, машинку из кармана). По сигналу дети открывают глаза и говорят, что изменилось.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты приемной семье в московской области на 1 ребенка в 2022 году

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

Художественные произведения Макаренко и педагогические труды и сейчас пользуются заслуженным авторитетом, их читают, экранизируют, изучают в педвузах. Путеводной нитью произведений Макаренко проходит тема – человек сам творит себя и свое будущее.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Беседа психолога с несоверщеннолетним о воровстве

Обратитесь к шагу 1, поскольку самым важным элементом изменения поведения ребенка является определение факторов, подталкивающих к воровству. Чтобы лучше разобраться в этом, поговорите со взрослыми, которые хорошо знают вашего ребенка и чьему мнению вы доверяете.

4. Защитить что-то или кого-то значимого для себя (в том числе и право на свою личную жизнь). Как видим, причины совершения детьми данных проступков лежат в сфере эмоционального неблагополучия и во многом сходны.

Такое заявление может ошарашить, шокировать. Это бесспорно. Говорить в ответ: мол, мы зарабатываем деньги, мы и расставляем приоритеты, как их тратить, — неправильно. Это может ранить, задеть, принизить ребенка, хотя и является в сущности правдой.

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

  1. устраивать истерик и скандалов;
  2. одобрять или проявлять безразличие к факту воровства;
  3. обвинять подростка, если вина его не доказана;
  4. сравнивать с другими детьми или вами: «Вот я никогда не воровал. И в кого ты такой?»;
  5. считать, что с подростком произошло непоправимое;
  6. не обсуждать поведение подростка в присутствии посторонних.
  7. требовать от подростка публичного признания и раскаяния в содеянном;
  8. не требовать от подростка клятвы о том, что это была первая и последняя кража;
  9. называть подростка вором и подобными эпитетами, т.е. вешать «ярлыки»;
  10. лишать подростка специально того, в чем он нуждается и из-за чего взял чужую вещь;
Рекомендуем прочесть:  Выплаты на третьего ребенка в 2022 по саратовской области

каков же может быть максимальный срок по нескольким приго­ворам? 30 лет — примерно половина средней продолжительности жизни в нашей стране. Окончательное наказание по нескольким приговорам должно быть больше как наказания, назначенного за новое преступление, так и не отбытой части наказания по «старому» приговору суда. Особенно обидно бывает, когда по первому приговору был назначен достаточно суро­вый срок, но условно (например, 7 лет лишения свободы с испытательным сроком 2 года), а по новому приговору назначается год, но общий срок уже не может быть ниже наиболее сурового из обоих сроков.

Каждый из участников получает минуту времени для того, чтобы выступить перед группой. Выступление осуществляется в произвольной форме — это мо­жет быть устная речь, небольшая актерская роль, демонстрация каких-либо спортивных умений и т. п. Ставится лишь одна задача — вызвать с помощью это­го выступления симпатию группы. Потом каждый участник оценивает высту­пления баллами от 1 до 5, описывая, насколько участник вызвал его симпатию.

Ближайшие тренинги в нашем центре

Давайте поделимся на те же группы, которые были в начале занятия на игре «Пруд». Каждая команда получит утверждение. Возможно, некоторые утверж­дения покажутся вам знакомыми. Мы довольно-таки часто можем их услышать от родителей, учителей да и вообще от людей старшего возраста. Ваша задача — найти в этих фразах как можно больше рационального, правильного. На это задание у вас 5-7 минут.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения