Продажа товара в неполной комплектации

Только в случае если продавец в разумный срок не выполнил одно из указанных требований, потребитель вправе предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы, в отличие от продажи некачественного товара, когда потребитель вправе сразу предъявлять эти требования.

В случае, когда после покупки товара потребитель обнаружил недостачу каких-то деталей в товаре он имеет право на предъявление к продавцу определенных требований. Для того чтобы понять, какие права имеет потребитель в случае продажи ему некомплектного товара, нужно разобраться, что же такое некомплектный товар и в чем его отличие от товара ненадлежащего качества.

Что делать если Вам продали некомплектный товар — Защита прав потребителей

Кроме того, необходимо учитывать положения п. 32 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, а также п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612, согласно которым в случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

  • Заголовок (название).
  • Паспортные данные и адрес написавшего.
  • Данные продавца и адрес торговой точки.
  • Основная часть. Здесь описываем саму покупку и что в ней не хватает.
  • Ссылка на законодательство, в которой говорится, что такое положение дел (неполная комплектность товара) нарушает ваши права как потребителя.
  • Свои требования.
  • Ваши действия, если продавец не удовлетворит их. Например, вы предупредите его, что обратитесь в суд.
  • Приложенные документы – фото и иные доказательства.
  • Дата и подпись.
Рекомендуем прочесть:  Прибавка к мат капиталу по ипотеке

Что касается же комплектности, то здесь будем ориентироваться на наличие всех требуемых деталей для сборки предмета мебели: дверок, угольников, запорных механизмов, гаек, винтиков, ножек и другой фурнитуры. Без всего перечисленного предмет как бы можно собрать, но полноценно работоспособным его назвать нельзя.

Понятие комплектности и комплекта

Бумагу можно предать продавцу лично или же отправить по почте заказным письмом. В первом случае лучше всего написать ее в двух экземплярах, один оставляете себе. Это необходимо для того, чтобы продавец впоследствии не мог заявить, что не получал ее. Это касается не только данной ситуации.

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется (55 постановление Правительства РФ). Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В обратном случае товар обмену и возврату не подлежит (ЗоЗПП 25).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Все обращения покупателей, связанные с вопросами обмена и возврата товара, принимаются в письменном виде (в т.ч. по электронной почте) и рассматриваются индивидуально в установленные действующим законодательством сроки.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения