Пример выписка из постановления

ВНИМАНИЕ! Обязательно ли заверять копию печатью? Необходимо это только в том случае, если бумага предназначена для сторонних пользователей. Если же копия нужна для внутренних целей, печать ставить не обязательно.

Иногда возникает потребность предоставить сторонним пользователям копию части какого-либо документа. К примеру, такими пользователями могут быть сторонние фирмы, бывшие или нынешние сотрудники. Однако, в большинстве случаев, предоставить копию всего документа не представляется возможным. Есть бумаги, предназначенные только для внутреннего пользования, включающие в себя конфиденциальные сведения.

Что собой представляет выписка?

  • О приеме в компанию. Документ обычно запрашивается для подтверждения трудоустройства, оформления пенсии. К примеру, копия может потребоваться при оформлении кредита.
  • Об увольнении. Обычно запрашивается при поступлении на новое место работы, при потере трудовой книжки.
  • Об учетной политике. Копия нужна для налогового учета или бухучета.
  • Об отпуске. В документ нужно включить основание для предоставления отпуска.
  • О назначении на должность.
  • О назначении премий.
  • О командировке.

Для приобретения копии судебного вердикта требуется подать письменное обращение. Выписка из постановления может быть выдана, как до присвоения приговору законного статуса, так и после. Об этом оформляется отметка в тексте выданной копии.

Лица, обладающие правом доступа к материалам судебного производства ввиду своего участия, родственных отношений или правопреемства, вправе не сообщать о причине потребности в документе. Также обладает правом затребовать копию приговора представитель любой стороны, при условии, если срок его доверенности действителен.

Почему возникает такой вопрос

Как отмечалось ранее, любое судебное дело завершается объявлением судебного приговора, а лица, участвующие при разбирательстве спора, имеют право затребовать копию постановления.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
16.39%
Только по мере необходимости.
42.62%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
40.98%
Проголосовало: 122

Для предоставления данных о сотруднике в стороннюю организацию или другой отдел по запросу готовят выписку из приказа. Иногда делается просто копия основного документа. Однако ввиду большого объема распоряжений и из соображений конфиденциальности предпочтительно сделать выписку из приказа. Она содержит в себе все реквизиты организации и требуемую информацию о работнике. Как правило, бланк запрашивается в Пенсионный фонд и другие инстанции. В конце статьи по ссылке можно скачать выписку из приказа образец.

Виды выписок и их предназначение

В большинстве случаев такой бланк включает только один пункт. Например, в оформленном документе может подтверждаться информация о принятии лица на определенную должность, о его переводе или увольнении. Грамотно подготовленные выписки из приказа имеют такую же юридическую силу, как и сами распоряжения.

Рекомендуем прочесть:  Полномочия правления снт

Как правильно оформить документ

Все основные назначения на предприятии фиксируются приказами. Некоторые из них по объему могут достигать нескольких страниц. Выписка представляет собой краткую выдержку из документа, которая отвечает теме запроса. Потребоваться она может Пенсионному фонду и прочим органам.

  • указать название документа, дату, место составления;
  • скопировать преамбулу соглашения (название, дата, место составления, участники);
  • скопировать требуемую часть договора;
  • оформить реквизиты сторон, как указано в соглашении, только без подписей;
  • заверить документ: проставить слово «Верно», указать, кем составлен, поставить дату, подпись с расшифровкой, печать при наличии, проинформировать о месте хранения оригинала. Если документ состоит более чем из одного листа, то все листы следует прошить и пронумеровать, что соответствует требованиям к оформлению документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016, утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст.

Выписка не заменяет собой полноценную копию оригинала, поэтому по собственной инициативе, особенно если дело рассматривается в суде, целесообразно предоставлять целую копию документа. Эта позиция подтверждается судебной практикой (постановление ФАС Северо-Западного округа от 01.06.2009 по делу № А05-1255/2008).

Для чего может потребоваться выписка

Договор обычно составляется в количестве экземпляров, равном числу его участников, поэтому частичные сведения из соглашений предоставляются, как правило, по запросу различных контролирующих органов при проведении ими проверочных мероприятий.

  • Копия касается только личного состава. В бумаге фиксируется только распорядительная часть.
  • Копия касается только основной деятельности. В бумаге фиксируется только констатирующая часть.

Разновидности выписок

Не установлен также порядок хранения документа. Как правило, копия хранится в личном деле. Не оговорен также срок хранения документа в компании. Обычно этот срок соответствует сроку хранения личного дела сотрудника.

Что такое выписка из приказа о приеме на работу?

Иногда форма выписок оговорена законом. Все зависит от того, копия какого документа делается. К примеру, регламентирована форма выписки из протокола собрания Военного совета. Установлена она приказом Минобороны №280 от 24 июля 2006 года.

Слушали: _______________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

Протокол общего собрания членов садоводческого товарищества

Постановили: ___________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

Выписка из протокола общего собрания членов садоводческого товарищества

Выступили: _____________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

В рамках данной статьи вы можете скачать типовой образец выписки рассматриваемого вида. Для дальнейшего использования образца вам потребуется его индивидуализировать, внеся в отведенные для этого строки следующие сведения:

При условии, что в повестку собрания входят несколько вопросов, по каждому из которых проводится голосование и принимается решение, протокол может иметь достаточно большой объем. Поэтому при необходимости предоставления информации только по одному из нескольких вопросов, рассматривавшихся на собрании, оформляется выписка из протокола.

Оформление выписки

  1. ФИО или наименование и адрес лица, которому выписка направляется или выдается;
  2. если выписка оформляется не на фирменном бланке предприятия или организации, в левый верхний угол листа потребуется вписать наименование выдающей выписку организации и ее основные реквизиты;
  3. основания выдачи выписки из протокола. Указывается номер запроса (заявления) и дата его поступления;
  4. дата проведения собрания, наименование учреждения, в котором собрание проводилось, ФИО членов президиума и секретаря собрания, повестка собрания, нужная информация из протокола по теме запроса или заявления, включая решение собрания или результаты голосования;
  5. подпись руководителя предприятия.
Рекомендуем прочесть:  Губернаторские выплаты на третьего ребёнка в ростовской

Основная функция выписки из приказа – предоставить документальное доказательство того или иного факта путем дословного цитирования приказа или распоряжения. Выписка по сути представляет собой цитату того или иного фрагмента. Она предоставляется в тех случаях, когда:

Назначение документа

Не следует смешивать выписку с копией приказа. В первом случае в тексте содержится только отдельный фрагмент документа (1 или несколько). Копия же снимается со всего документа и заверяется подписью руководителя, другого уполномоченного лица или нотариуса.

Образец выписки из приказа и правила ее составления

В ряде случаев информация из внутренних приказов или распоряжений руководителя является закрытой для должностных лиц из проверяющих органов и даже отдельных сотрудников. Однако часть информации из приказов может понадобиться для предъявления. В таком случае составляется выписка из приказа, которая содержит дословно воспроизведенный фрагмент из этого документа. Образец и правила составления выписки описаны в статье.

  • О приеме в компанию. Документ обычно запрашивается для подтверждения трудоустройства, оформления пенсии. К примеру, копия может потребоваться при оформлении кредита.
  • Об увольнении. Обычно запрашивается при поступлении на новое место работы, при потере трудовой книжки.
  • Об учетной политике. Копия нужна для налогового учета или бухучета.
  • Об отпуске. В документ нужно включить основание для предоставления отпуска.
  • О назначении на должность.
  • О назначении премий.
  • О командировке.

Разновидности выписок

Просто так выписку, конечно, никто никому не даст. Прежде чем ее получить, требуется составить письменное заявление, в котором необходимо указать, из какого именно приказа нужна выписка и для каких целей. Затем заявление желательно завизировать у секретаря организации (на тот случай, если возникнут какие-либо разногласия по части выдачи документа).

Чем отличается выписка от копии

Иногда форма выписок оговорена законом. Все зависит от того, копия какого документа делается. К примеру, регламентирована форма выписки из протокола собрания Военного совета. Установлена она приказом Минобороны №280 от 24 июля 2006 года.

Справки, относящиеся к первой группе, могут быть как внешними, так и внутренними. Внешние справки составляются для представления в другую (часто вышестоящую) организацию, внутренние справки – для представления руководству организации или на рассмотрение коллегиального органа. Сегодня внутренние справки используются достаточно редко и не во всех организациях. Поэтому сначала мы рассмотрим требования к оформлению внешних справок.

Кому и в каких случаях необходима выписка из приказа, образец

Правила направления копии декларации об объекте недвижимого имущества, право собственности на который зарегистрировано органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 г. No 531

Порядок регистрации выданных по запросу документов

В состав реквизита «подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ; его личная подпись; расшифровка подписи (инициалы и через пробел фамилия). Так как справка составляется на бланке, при оформлении реквизита «подпись» наименование должности указывается в сокращенном варианте, т.е. наименование организации не включается (см. Пример 1).

Рекомендуем прочесть:  Какой прожиточный минимум для пенсионеров в 2021 году в оренбургской области

При этом обязанность заверять печатью копии документов, касающихся прав и интересов граждан, закрепляется и в действующем Указе Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 г. No 9779-X. Этот же документ вместо слова «Верно» предписывает в заверительной надписи писать более развернутую текстовую конструкцию: «Копия верна, подлинный документ находится в ». Некоторые организации используют еще более развернутую конструкцию, добавляя информацию о том, в каком деле хранится подлинник (именно такой вариант сейчас описан в проекте Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти).

[Повторение всей констатирующей части документа (см. прилож. 6.3) с выпиской нужного пункта] Должность руководителя Подпись Инициалы, фамилия из постановления Подпись Инициалы, фамилия Образец оформления распоряжения (с продольным расположением реквизитов) Дата Регистрационный номер документа Место издания документа Заголовок к тексту распоряжения [Констатирующая часть

Справка

При подготовке внутренних справок обычно придерживаются следующих правил оформления. В отличие от внешних справок внутренние оформляются не на бланке, а на стандартом листе бумаги формата А4 (210 . 297 мм) или А5 (148 . 210 мм). При этом в составе реквизитов есть отличия – на внутренних справках обязательно оформляются следующие реквизиты (см. Пример 4):

  • наименование структурного подразделения – автора документа;
  • наименование вида документа (СПРАВКА);
  • дата документа;
  • регистрационный номер документа;
  • заголовок к тексту (при оформлении на листе бумаги формата А4);
  • текст документа;
  • адресат;
  • подпись (подписывается руководителем структурного подразделения или специалистом-составителем, при этом указывается должность в сокращенном варианте – без наименования организации).

Выписка из документа это также удобное представление сведений, содержащихся в основном документе, который может располагаться на нескольких листах. Она может включать в себя несколько строк, содержащих ответ на поступивший запрос, без дублирования многостраничного документа.

Основной целью составления выписки является необходимость в разграничении сторонних лиц в доступе к сведениям предприятия, которые считаются конфиденциальными и защищаются внутренними и внешними нормативными актами.

Цели и задачи выписки из приказа

Затем из основного текста приказа нужно выбрать только те разделы, которые относятся к запрашиваемой задаче, после чего они в точности повторяются в выписке. Нельзя менять смысл, перефразировать или переформулировать сведения, указанные в оригинальном приказе.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий