Приказ об исполнении медсетры индивидульной ответственности

Оформляя приказ, вам следует соблюсти лишь одно важное условие – он должен быть подписан директором предприятия (поскольку все приказы пишутся от его лица) или сотрудником, который в установленном порядке действует от имени руководителя. Кроме того, свои автографы под документом должны оставить и все перечисленные в нем сотрудники, а также те, кого он касается напрямую.

  • название своей фирмы;
  • наименование и номер документа с коротким обозначением его смысла;
  • место (населенный пункт) и дату его составления;
  • обоснование для создания распоряжения: например – невозможность разграничения материальной ответственности (если речь идет о группе сотрудников) или (в случае назначения персональной материальной ответственности) — необходимость обеспечения сохранности имущества предприятия и т.п.

Какие особенности есть у приказа

В любом случае, независимо от того, кто именно будет занят составлением приказа, после окончательного его формирования, этот человек должен передать документ для удостоверения руководителю предприятия, т.к. без его подписи он не станет законным.

  • наименование и реквизиты организации;
  • дата и номер документа;
  • преамбула: цель документа и ссылки на правовые нормы;
  • основная часть: суть распоряжения (перечень лиц, которые ответственны за те или иные имущественные ценности. Необходимо указать их должности и обязанности);
  • подписи руководителя и работников.

При этом для тех, кто занимает руководящие должности (главбух, заместитель), матответственность обычно предусматривается в трудовом договоре ( статья 243 ТК РФ ). Список должностей, с представителями которых можно заключать соглашения о матответственности за недостачу вверенного имущества, приведен в Приложении № 1 к Постановлению Минтруда от 31.12.2002 № 85.

Виды материальной ответственности

В соответствии с правилами бухучета, в отделе, где вводится материальная ответственность, должна быть произведена инвентаризация всего подотчетного имущества. Только после этого оно передается сотруднику вместе с оформленным актом инвентаризации, чтобы впоследствии можно было выявить недостачу. Этот документ впоследствии может стать основанием для привлечения к МО в случае возникновения финансовых потерь по вине ответственного сотрудника.

  • оказание первой медицинской помощи;
  • проведение медосмотров и т. д.;
  • выполнение санитарно-бытовых, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, связанных с обеспечением безопасных условий и охраны труда работников (223 ТК);
  • проведение обязательных предрейсовых медосмотров— ст. 20 ФЗ № 196 от 10.12.1995.
Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка новый закон 2022 прожиточный минимум

На предприятии

Формирование профессиональных навыков через наставничество, стажировка, использование дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары), тренинги в симуляционных центрах, участие в конгрессных мероприятиях.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Требования к работнику

Для содержания штатной должности и оказания медуслуг необходима специальная лицензия (постановление правительства РФ от 16.04.2012 № 291). Медсестре, осуществляющей осмотр водителей перед поездкой, достаточно профильной подготовки и сертификата. Обязанности медсестры, выпускающей водителей в рейс, выглядят следующим образом:

Приказ МЗ РФ №378н от 17.06.2013г. «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в РФ в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами».

  • наличие емкостей с дезинфицирующим средством;
  • полное погружение в дезинфицирующем растворе;
  • все емкости с дезинфицирующим средством промаркированы и применяются по назначению;
  • развожу дезинфицирующее средство, использую мерную посуду;
  • к каждой емкости прикрепляю бирку с отметкой разведения: дата, подпись медсестры.

Приказы и санпины:

Приказ Минздрава РСФСР от 02.08.1991 N 132 (с изм. от 05.04.1996) «О совершенствовании службы лучевой диагностики». Приложение N 9. Положение о враче-рентгенологе рентгеновского отделения (кабинета) отдела (отделения) лучевой диагностики.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения