Плеер ру сервисный центр

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Короче говоря, надо быть готовым к тому, что за цену, указанную на их сайте, придется «побороться». Поэтому если какой-нибудь Goods, Ситилинк или даже М.Видео (по моим наблюдениям именно эти три магазина обычно дают «вторую цену» на кофемашины, и у них всё точно без сюрпризов) лишь немного дороже, то возможно имеет смысл не терять время и сразу заказывать там. Если же разница велика — то игра стоит свеч. Но надо понимать, что есть нюансы.

Нюансы / минусы:

Кроме того, цены зависят от того, откуда вы пришли на сайт. Обратите внимание на зелёный «номер клиента», который виден вам под логотипом. К примеру, после Яндекс.Маркета часто показывается цена выше, а если вы снова перейдёте на сайт Плеера с другого сайта (например, с моего, кликнув тут), то изменится и номер клиента и, зачастую, цены.

Ещё некоторые особенности:

Из регионов: фактически бессмысленно. Сразу будьте готовы к повышенной итоговой стоимости, 99% окажется не так дешево, как казалось. Реальная цена для вас будет понятна только из выставленного по электронной почте счета для оплаты банковским переводом. Типичная наценка получается минимум 20%, а обычно 25-30%. И только после получение итоговой цены от Плеера сравнивайте цены с другими федеральными или региональными магазинами. В Плеере всё ещё может оказаться дешевле. Но скорее всего, нет. Если решились, то отдельно требуйте заполнения гарантийного талона. В остальном – обычный магазин. Следующий по ценам интернет-магазин, работающий с регионами, без сюрпризов по доставке и ценообразованию — это Goods.ru (я сужу по ценам на кофемашины).

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты при рождении 3 ребенка в 2022 татарстан

Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.

Что делать в этой ситуации?

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100. Вернее, он не промахивался, фокуса на фотографиях просто не было совсем… Получалась фотография-мыло. Ну, в общем, товар нам не подошел, и мы не захотели им пользоваться. (У вас могут быть любые другие причины, почему вы захотите отказаться от товара, и абсолютно неважно, какие именно). И решили мы его вернуть…

Войти

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.”

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).

отношение к покупателю в этом магазине отвратительное. если покупка окажется с браком вы получите не замену товара или возврата денег а головную боль и кучу времени на мотание в гарантийные мастерские. и ещё там за доставку берут не вообще а за каждую заказанную позицию даже если это будут 2 карты памяти например. за каждую карту заплати доставку

Рекомендуем прочесть:  Протокол собрания учредителейо создании снт

Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Магазин-помойка, напоминает СССР.
Толпа народу чтобы встретиться с менеджером. Очередь на 3 часа. Очень часто бракованный товар.
С возвратом проблемы. Лучше с этим магазином не связываться. Пользуюсь интернет магазинами примерно раз в месяц. Хуже, чем с этим не встречался. Единственный плюс — цена, остальное — в минусе.

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Сделал заказ сетевого фильтра Pilot XPro за 999 руб. в субботу 16 марта с доставкой по Москве. На следующий день в ВОСКРЕСЕНИЕ доставили. Супер! Цена (дешевле чем у конкурентов) + практически срочная доставка = Отличный магазин!

Я просто не мог оставить эту ситуацию «как есть», и снова обратился в Asus. Представитель компании порекомендовал написать на почту службы контроля качества обслуживания Asus. Наш диалог с ними расстянулся на три недели. В результате, лучший вариант, который мне смогли предложить в этой службе — замена планшета на аналогичный, к сожалению, возврат денежных средств производить может только магазин. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Оказалось, что Саше в СЦ вернули не тот планшет, так как IMEI, указанный на коробке, и IMEI на планшете не совпадали. К счастью, служба контроля качества пошла на встречу, и всё равно прислала замену.

У Саши не сохранилось товарного чека, но он знал, что в «плеере» могут проверить правильность его данных по факту заказа (его ФИО было указано в заказе, также имя и фамилия были на карте, с которой он расплачивался), на худой конец можно было сверить IMEI, к слову, в магазине ему возможность сдачи устройства без товарного чека подтвердили. Однако, когда Саша вернулся в pleer.ru уже с планшетом, они отказались производить замену, аргументируя это тем, что у него отсутствовал товарный чек (хотя ранее сами же говорили, что его отсутствие не является препятствием для замены). Также были слова о том, что за брак товара отвечает производитель, а не продавец (их любимая песня, кстати). Саша уже просто махнул рукой на сломанный планшет и решил дальше не спорить с ними, ведь, если вы не знали, у «плеера» большой юридический отдел, который скорее всего тормозил бы это дело всеми силами.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы опечатать квартиру

Поломка и гарантийный ремонт

Через некоторое время, ему пришло письмо с просьбой подробно описать свой случай. После ответа на него, планшет-таки взяли в ремонт и продержали там еще три недели. Затем Саше выдали техническое заключение о неремонтопригодности устройства, с ним он мог обратиться в магазин для замены или возврата денежных средств.

Доставку этого комплекта действительно осуществили в течение ближайших 2 часов, но каково же было моё удивление, когда приехав вечером с работы, я обнаружил, что карту памяти, которую мне так рекламировали на 16 гигабайт почему-то заменили на карту в 4 гигабайта.

Тогда я потребовал возврата товара (по закону в течение 14 дней они обязаны принять товар обратно). На что он вообще рассмеялся и заявил, что ничего они принимать обратно не будут, так как карта памяти не соответствует написанной в накладной. Я сказал — она же в вашей упаковке с вашей наклейкой магазина Pleer.ru, а он мне говорит — это вы видимо её переклеили. И что нужно было проверять товар при доставке. Но я ведь предупреждал, что подарок для мамы, которой 72 года и она не разбирается в подобных вещах.

Отфильтровать по:

Но консультант магазина Pleer.ru порекомендовал мне заказать «Выгодный набор», в который входит данный телефон, карта памяти на 16 Gb (как мне объяснили, очень быстрая), фирменный чехол и защитное стекло. Плюс шоколадка, деньги от продажи которой идут на помощь детям. Также мне предложили проверить экран смартфона на битые пиксели. Я согласился на всё.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения