План работы юристи в центре соц орбсслуживания

Юрисконсульт подчиняется непосредственно генеральному директору / руководителю юридической службы предприятия. На время отсутствия юрисконсульта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.На должность юрисконсульта назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее юридическое образование, стаж аналогичной работы от 2 лет, знание гражданского, предпринимательского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права. Юрисконсульт руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.

5. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Должностная инструкция юрисконсульта

8. Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; обеспечивает ведение банка данных по исковой работе; представляет интересы предприятия в судах;

Каждой из этих групп государство гарантирует социальную помощь. Однако получить ее на практике нелегко из-за бюрократических проволочек и недобросовестности должностных лиц. Выходом из ситуации станет поддержка юриста по социальным делам. Профессионал работает с широким спектром проблем и оказывает помощь на досудебном и судебном этапе.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
17.09%
Только по мере необходимости.
43.59%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
39.32%
Проголосовало: 117

Помощь юриста пенсионерам

  • инвалидам;
  • ветеранам войн и участникам боевых действий;
  • пенсионерам;
  • несовершеннолетним;
  • малообеспеченным семьям;
  • лицам без определенного места жительства;
  • жертвам домашнего насилия;
  • людям, отбывшим наказание в местах заключения.
Рекомендуем прочесть:  Производство в суде кассационной инстанции отзывы

Помощь социального юриста инвалидам

Телефон социального юриста есть на официальном сайте ПравоЗащита. Бесплатная консультация социального юриста доступна всем абонентам в режиме 24/7. В процессе консультации юриста по социальным выплатам и другим вопросам можно узнать о том, какую помощь предлагает государство в конкретной ситуации, и как ее получить. Специалист подскажет оптимальный план действий и предложит свои услуги.

Государственными закупками признаются закупки товаров (работ, услуг), осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств (полностью или частично) республиканского и местных бюджетов (далее — бюджеты), в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных и инновационных фондов, внешних государственных займов, кредитов, льготируемых за счет средств бюджетов, в том числе для государственных нужд, и закупки товаров (работ, услуг), осуществляемые бюджетными организациями.

Номенклатура дел организации разрабатывается на основании действующих нормативных правовых актов Республики Беларусь и методических документов Государственной архивной службы, а также вышестоящего органа. К ним относятся: законы Республики Беларусь, государственные стандарты, типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков хранения, инструкции по делопроизводству, типовые и примерные номенклатуры дел и др. Среди конкретных нормативных правовых и методических документов, которыми необходимо руководствоваться при составлении номенклатуры дел.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

Рекомендуем прочесть:  Платится ли налог с продажи квартиры до миллиона рублей если продать ее раньше 5 лет нахождения в собственности

5.5. Зачисление граждан на обслуживание Центром производится приказом директора. Противопоказаниями к зачислению граждан на обслуживание являются: наличие психических заболеваний, хронического алкоголизма, венерических, карантинных инфекционных заболеваний, бактерионосительства, активных форм туберкулеза, а также иных тяжелых заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

Приложение N 2. Примерная номенклатура дел Центра социального обслуживания

Следует сохранять порядковые номера для однородных дел в пределах разных структурных подразделений.

Ответственность за состояние, правильное ведение делопроизводства и сохранность документов в Центре и структурных подразделениях возлагается на директора Центра.

Прилагается примерный перечень дел применяемых в Центре документов, который является основой для разработки номенклатурных дел на местах — приложение 2-1, сроки хранения дел — приложение 2-2, перечень и образцы документов, необходимых для учета работы и ведения делопроизводства в Центре, — приложение 2-3.

Номенклатура дел Центра утверждается директором Центра.

Приложение 2-2. Сроки хранения дел

6.3.1. Отделение дневного пребывания* является полустационарным структурным подразделением Центра и предназначается для социально-бытового, культурного, медицинского доврачебного обслуживания граждан, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению, организации их питания и отдыха, привлечения к посильной трудовой деятельности и поддержания активного образа жизни.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий