Оценка бти

  • выписку из технического паспорта БТИ (форма 1б);
  • выписку из технического паспорта на здание (строение) (форма 1а);
  • поэтажный план;
  • справку БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5);
  • справку об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения);
  • справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (по состоянию до 1 января 2022 года);
  • справку по форме № 4 (об общеполезной площади в жилых строениях домовладения с центральным и печным отоплением);
  • технический паспорт жилого помещения (квартиры);
  • экспликацию к поэтажному плану;
  • графическое приложение к справке об идентификации адреса объекта капитального строительства.

Не нужны при оформлении: справки о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу и справки об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу.

4. Какие документы БТИ можно оформить онлайн?

  • заявление, если обращается физическое лицо, или гарантийное письмо, если обращается юридическое лицо (на сайте МосгорБТИ есть образцы этих документов);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • правоустанавливающие документы.* Их можно не подавать, если в базовом регистре есть необходимая информация;
  • при обращении доверенного лица — нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя;
  • дополнительные документы или сведения — в некоторых случаях .
  • Для физических лиц — заявление;
  • Для юридических лиц — гарантийное письмо;

*

  • Документ, удостоверяющий личность заказчика оценки (паспорт или заменяющий его документ). В случае смерти владельца необходимо предоставить свидетельство о смерти, документ, который связывает умершего и наследника (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, решение суда и т.п.), паспорт наследника.
  • Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (при наличии).
  • Рекомендуем прочесть:  Рождение Четвертого Ребенка Льготы Государства

    Примечание:
    * — Включая понижающий коэффициент – 0,5 при изготовлении отчета об определении рыночной стоимости квартиры, комнаты, доли в квартире.
    * — ГБУ МосгорБТИ оказывает услуги по изготовлению технической документации

    Оказание услуг по независимой оценке недвижимости

    На рыночную стоимость недвижимости влияет большое количество разнообразных факторов. Задача оценщика — максимально точно определить влияние этих факторов и получить справедливую цифру, отражающую реальную стоимость объекта. Наши специалисты имеют уникальный доступ к информации о недвижимости Москвы, накопленной на протяжении 90-летней истории учреждения, что помогает им объективно и оперативно провести исследование и предоставить Вам качественный, точный отчет.

    При вступлении в наследство на объекты недвижимости, транспортные средства и акции требуется проведение соответствующей оценки стоимости объектов имущества. С учетом налогового законодательства для определения государственной пошлины за нотариальные действия проводится оценка с составлением отчета об оценке.

    Оспаривание кадастровой стоимости

    Результатом проведения оценки стоимости движимого имущества также является отчет об оценке. Сложность в подготовке отчета об оценке на движимое имущество заключается в многообразии форм и спецификаций данного имущества. Для подготовки достоверного отчета оценщик должен обладать необходимыми навыками, опытом и соответствующей квалификацией.

    Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
    Постоянно, штатный.
    11.11%
    Только по мере необходимости.
    44%
    Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
    44.89%
    Проголосовало: 225

    Отчет об оценке для ипотеки

    Специалисты МОБТИ проверят данные и в случае, если кадастровая стоимость оцениваемого объекта выше рыночной, подготовят отчет об оценке рыночной стоимости, который является обязательным документом для предоставления в Комиссию.

    • Сбор исходной документации. В зависимости от типа проведения технической инвентаризации список необходимых документов отличается. В него может входить проектная документация (в случае первичной инвентаризации после строительства или реконструкции), старый технический паспорт объекта недвижимости.
    • Выезд на объект инженера-инвентаризатора. Для проведения обследований нужно вызвать работников БТИ на объект. Инженер, используя исполнительные чертежи, выезжает на объект и производит обмеры. Обмеры производятся по внутренним правилам технической инвентаризации.
    • В случае отсутствия графических планов на объект недвижимости, инженер вырисовывает абрисы поэтажных планов, а уже затем делает векторизацию чертежей. Абрис представляет собой упрощенный чертеж с описанием параметров помещений и конструкций. Расшифровка данных из абрисов осуществляется при подготовке поэтажных планов.
    • Изготовление документации. После получения необходимых данных составляются поэтажные планы объектов недвижимости, ведомости помещений и их площадей, а также технический паспорт объекта. Для всех условных обозначений на поэтажных планах указывается расшифровка.
    Рекомендуем прочесть:  Региональные выплаты на третьего ребенка рязань

    Порядок технической инвентаризации определен инструкциями и приказами Минэкономразвития РФ, Ростехинвентаризации, Минземстроя. В случае, когда инвентаризация является первичной, для ее проведения требуется получение проектной документации на объект, на основании которой было выдано разрешение на строительство (реконструкцию) объекта.

    Список полезных документов

    Комментарий эксперта. В ст. 25 ЖК РФ указано, какие требования нужно соблюсти при проведении и согласовании перепланировки. Одним из таких требований является внесение изменений в техпаспорт после завершения работ. Аналогичные нормы действуют в Москве, предусмотрены Постановлением № 508-ПП.

    Сотрудники БТИ отвечают за сбор и учёт технических данных о жилье и нежилых постройках, по требованию предоставляют эти сведения собственникам в виде установленных законами документов. В том числе БТИ (оно же ПИБ, проектно-инвентаризационное бюро) делает оценку и выдаёт сведения об инвентаризационной стоимости жилья.

    Кто делает оценку жилой недвижимости?

    1. в личном кабинете налогоплательщика (https://lkfl.nalog.ru/lk/) на сайте ФНС (можно войти через портал Госуслуги). В разделе «Объекты налогообложения» нужно кликнуть на фразу «Налоговая база» и посмотреть сумму в разделе «по состоянию на 01.01.2013». После этой даты процесс инвентаризации не производился.
    2. На портале МФЦ (через личный кабинет можно как заказать бумажную справку, так и получить сведения об оценке по электронной почте).

    Онлайн-способы

    Эксперты такой компании действуют на основании закона «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.07.1998 N 135-ФЗ. По результатам визуального осмотра, обмеров, изучения документов, расчёта составляется Отчёт об оценке объекта, являющийся официальным документом для предоставления в нужные инстанции.

    • при образовании нового объекта кап. строительства проводится первичная инвентаризация – она предусматривает обмеры, подготовку абрисов на здание и все его помещения, заполнение техпаспортов, поэтажных планов и экспликаций;
    • сведения о проведенных обмерах и инвентаризации включаются в инвентарное дело – из него можно получать справки, поэтажные планы, выписки, техпаспорта;
    • после изменений в характеристиках объекта (перепланировка, реконструкция), проводится внеплановая инвентаризация, обновляются сведения техпаспорта.
    Рекомендуем прочесть:  Льготы для пенсионеров в спб 2022 г

    Техническая инвентаризация в 2022 году

    Техническая инвентаризация недвижимости в 2022 году заключается в обследованиях и обмерах недвижимости, составлении документов с основными характеристиками объектов. Услуги инвентаризации могут оказывать не только учреждениями БТИ, но и другие коммерческие структуры. Итогом работ будет являться составление технического паспорта, поэтажных планов и ведомостей помещений. В отношении недвижимости может проводиться первичная, текущая (плановая) и внеплановая инвентаризация.

    Документы по результату технической инвентаризации

    Комментарий эксперта. До 2013 года Бюро технической инвентаризации выполняли обследования и оформляли техпаспорта на основании Постановления Правительства № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ». В 2013 году этот нормативный акт был отменен, так как основной формой государственного контроля за недвижимостью стал кадастровый учет. Сейчас заказать инвентаризацию можно не только в БТИ, но и в других коммерческих организациях, предлагающих такие услуги. Основным руководящим документом для проведения техинвентаризации является Инструкция, утвержденная Приказом Земстроя РФ № 37 (скачать).

    Оцените статью
    Ваш вектор правового обеспечения