Администрация бузулукского района программа молодая семья

Программа «Молодая семья» представляет собой условный термин, он включает в себя большой комплекс различных мер государственной поддержки, которые направлены на поддержку граждан в улучшении жилищных условий. Семья – это самое ценное в человеческой жизни. Процесс зарождения ячейки общества не самый легкий процесс. В современном мире очень важно финансовое благополучие родителей. Именно данный фактор определяет количество рожденных детей у двоих супругов, возраст беременности и бракосочетания. Не обеспеченные в достаточном количестве материальными благами молодые люди не стремятся заводить семью. Для них первостепенной задачей становится поиск хорошей работы, выстраивание карьеры, наработка стажа, дополнительные заработки по возможности. На рождение и воспитание детей попросту нет времени.

За последние 20 лет российские граждане участвовали в большом количестве госпрограмм по обеспечению жильем. Самые основные и масштабные из них были учреждены на федеральном уровне. Государство в любом случае должно обеспечивать будущее молодежи, идти навстречу в их стремлении создавать семьи и поддерживать при рождении детей.

Программа молодая семья в Оренбурге и Оренбурской области в 2022 году

Граждане этих категорий для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий должны обратиться с заявлением на имя главы района для определения нуждаемости в каб.91 адресу: г. Бузулук ул.
Семья, которая будет принимать участие в программе «Молодая семья» в 2022-2022 году, будет поставлена в очередь на получение субсидии в размере не более 30% от общей стоимости жилья. Продление программы «Молодая семья» поможет осуществить многим семьям свою заветную мечту – приобретение собственной жилплощади. Жильем планируется обеспечить более 170 000 российских пар.

— совершенствование на территории Бузулукского района правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки в приобретении жилья молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

В качестве иных доходов, при подтверждении наличия у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты) в целях включения в список молодых семей, желающих получить социальную выплату в планируемом году, в исключительных случаях, по решению Комиссии учитываются:

Приобретение жилья — это покупка жилого помещения на вторичном или первичном рынке, в том числе строительство индивидуального жилого дома, покупка жилого помещения по договору долевого участия в строительстве, включая затраты на чистовую отделку жилого помещения, приобретенного по договору долевого участия.

Вниманию молодых семей – участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2022-2022 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2022-2022 годах» по муниципальному образованию Бузулукский район Оренбургской области!

Администрация Бузулукского района доводит до вашего сведения, что Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2022 г. № 286-п утверждены новые правила постановки молодых семей на учет в качестве участниц подпрограммы и порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Информация
об участии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2022-2022 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2022-2022 годах»
по Бузулукскому району Оренбургской области.

(Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2022 г. № 286-п «Об утверждении правил постановки молодых семей на учет в качестве участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2022-2022 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2022-2022 годах»)

Администрация города Бузулука доводит до сведения молодых семей, стоящих на учете по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011-2022 годы», что в соответствии с постановлением Правительства РФ №575 от 14.07.2011г. были внесены изменения в Подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2022 годы касающиеся использования социальной выплаты на приобретение и строительство жилья для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам и займам, которые позволяет молодым семьям рассчитывать на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам и займам только если это приобретение было совершенно до 31.12.2010 года.
В рамках данной Подпрограммы на 2011 – 2022 годы молодые семьи, которые приобретают жильё превышающее нормативы нуждаемости молодой семьи в городе Бузулуке (более 13,5 кв.м. на 1 человека в семье) после 31.12.2010 года не могут рассчитывать на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам и займам.
Для того чтобы написать заявление на погашение кредита взятого для приобретения жилья произведенном до 31.12.2010г. и соответствующего нормативам нуждаемости молодой семьи в городе Бузулуке молодая семья должна предоставить в администрацию города (г.Бузулук, ул.Ленина, д.10, каб.3) дополнительные документы:
1. копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение с использованием средств кредита (займа);
2. копию кредитного договора (займа), заключенного в период с 01.01.2006г. по 31.12.2010 года включительно;
3. справку кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом.

Администрация города Бузулука

В качестве источников финансирования Программы привлекаются средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников Программы на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья в рамках действующего законодательства.

Муниципальная программа — Обеспечение жильем молодых семей в г

Участницей подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, не имеющая или имеющая одного и более детей, либо неполная семья, состоящая из одного родителя в возрасте, не превышающем 35 лет, и одного и более детей, признанная в соответствии с жилищным законодательством нуждающейся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающая на территории Оренбургской области и изъявившая желание участвовать в ее реализации. Непревышение возраста 35 лет устанавливается на день принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или на получение социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка, или на получение социальной выплаты при получении кредита для приобретения жилья.

Обо всех изменениях в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» вы можете получить информацию на сайте администрации (www.бузулук.рф в разделе «Имущество» подразделе « Учет и распределение жилья»).

во вторую очередь — молодые семьи, имеющие четырех и более детей. Молодые семьи, имеющие четырех и более детей, среди которых двойня или тройня, имеют приоритет перед семьями, имеющими такое же количество детей;

Вы здесь

В случае использования социальной выплаты на погашение долга по жилищным кредитам или займам, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Наша любимая школа становится вполне зрелой: в году нам исполнилось 80 лет. За эти годы тысячи учеников считали и считают школу своим вторым домом. Несмотря на возраст мы молоды, динамично развиваемся и не теряем связи поколений. С большим удовольствием примем в нашу школьную семью ребят, желающих учиться в нашем учреждении.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области»

Версия для слабовидящих. Семья является одним из важнейших институтов общества, поэтому, основываясь на том, в каком состоянии она находится, насколько эффективно способна выполнять свои основные функции, можно судить об общественном развитии и положении дел на общегосударственном уровне. Государство заинтересовано в создании здоровой и прочной семьи. Положение Клуб молодой семьи. Бузулука, , Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина

Важное событие

Полное право на взятие займов такого вида имеют все без исключения граждане РФ, которые уже проживают в сельской местности, а также лица, желающие переехать в соответствующую местность на постоянной основе. Сюда относятся и граждане, которые стремятся улучшить условия проживания и имеют возможность в установленные сроки вернуть все заемные средства, юридические лица, планирующие застройку домовладений для ранее перечисленных лиц. Стоит отметить, что на сегодняшний день развитие страны переживает кризис, многие граждане стремятся перебраться поближе к крупным городам, особенно к столице.

Конечно же, поиск жилплощади существенно оттягивает процесс рождения детей — а последствием этого, в частности, становится углубление демографической ямы в России. Государство старается решить проблему падающей рождаемости при помощи различных социальных программ, и одной из них является инициатива «Молодая семья». Благодаря ней молодые родители могут рассчитывать на решение жилищных проблем при частичной помощи со стороны государства.

  • приобретение квартиры;
  • постройку своего дома;
  • внесение ипотечного платежа;
  • погашение кредита за жилье, оформленного до 2011 года;
  • участие в кооперативе по строительству жилого объекта.

793 молодые семьи Оренбуржья приобретут собственное жилье по господдержке

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бузулуке» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
— постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бузулуке на 2022-2022 годы»;
— постановление администрации города Бузулука от 24.03.2022 № 560-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 13.07.2022 № 1536-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 14.12.2022 № 2757-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 17.02.2022 № 267-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 23.03.2022 № 541-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 28.12.2022 № 2565-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 27.02.2022 № 265-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п».
3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления Управлению имущественных отношений администрации города Бузулука.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК – ПРАВО. РФ., но не ранее 01.01.2022.
5. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – начальника Управления экономического развития и торговли Н.К. Булыгину.

Рекомендуем прочесть:  Выплатили в январе чернобыльские

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2022 № 286-п «Об утверждении правил постановки молодых семей на учёт в качестве участниц подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей в Оренбургской области на 2022-2022 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2022-2022 годах», постановлением Правительства Оренбургской области от 09.07.2022 № 535-п «Об утверждении правил предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей», статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, постановлением администрации города от 06.11.2022 № 2433-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука», во исполнение распоряжения администрации города Бузулука от 12.09.2022 № 112-р «О разработке муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бузулуке»:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бузулуке» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
— постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бузулуке на 2022-2022 годы»;
— постановление администрации города Бузулука от 24.03.2022 № 560-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 13.07.2022 № 1536-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 14.12.2022 № 2757-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 17.02.2022 № 267-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 23.03.2022 № 541-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 28.12.2022 № 2565-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п»;
— постановление администрации города Бузулука от 27.02.2022 № 265-п «О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 12.10.2022 № 2233-п».
3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления Управлению имущественных отношений администрации города Бузулука.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК – ПРАВО. РФ., но не ранее 01.01.2022.
5. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – начальника Управления экономического развития и торговли Н.К. Булыгину.

Социальная выплата предоставляется молодой семье – участнице Программы на приобретение жилого помещения (приобретение жилого помещения по договору купли-продажи, приобретение квартиры по договору долевого участия в строительстве или уступки права требования, строительство индивидуального жилого дома), а также на погашение задолженности по жилищному кредиту или займу на приобретение жилого помещения (в случае избрания данной формы приобретения молодая семья — участница Программы предоставляет копию документа удостоверяющего государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием средств жилищного кредита (займа); копию кредитного договора (договор займа); решение органа местного самоуправления городского округа о признании семьи нуждающийся в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора); справку кредитора (заимодавца) о сумме основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом)).

Молодая семья — участница подпрограммы при подаче заявления на получение социальной выплаты должна подтвердить способность оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты.

Исполнитель программы на основании списков, полученных от органов местного самоуправления до 1 июня текущего года, формирует сводный список молодых семей – участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в сроки, установленные государственным заказчиком федеральной подпрограммы, и утверждает его.

Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни — в решении собственной жилищной проблемы — среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.

Кто может рассчитывать на помощь молодой семье от государства в 2022 – 2022 гг.?

Целью Всероссийского форума молодых семей является формирование и развитие общероссийского сообщества молодых семей, укрепление института молодой семьи и популяризация семейных ценностей в молодежной среде.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области»

Напомним, депутаты Госсовета-Хасэ направили обращение аместителю председателя правительства РФ Виталию Мутко с предложением об увеличении порог возраста многодетных родителей – участников жилищных программ поддержки молодых семей – до 40 лет.

Администрация города Бузулука доводит до сведения молодых семей, стоящих на учете по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011-2022 годы», что в соответствии с постановлением Правительства РФ №575 от 14.07.2011г. были внесены изменения в Подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2022 годы касающиеся использования социальной выплаты на приобретение и строительство жилья для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам и займам, которые позволяет молодым семьям рассчитывать на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам и займам только если это приобретение было совершенно до 31.12.2010 года.
В рамках данной Подпрограммы на 2011 – 2022 годы молодые семьи, которые приобретают жильё превышающее нормативы нуждаемости молодой семьи в городе Бузулуке (более 13,5 кв.м. на 1 человека в семье) после 31.12.2010 года не могут рассчитывать на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам и займам.
Для того чтобы написать заявление на погашение кредита взятого для приобретения жилья произведенном до 31.12.2010г. и соответствующего нормативам нуждаемости молодой семьи в городе Бузулуке молодая семья должна предоставить в администрацию города (г.Бузулук, ул.Ленина, д.10, каб.3) дополнительные документы:
1. копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение с использованием средств кредита (займа);
2. копию кредитного договора (займа), заключенного в период с 01.01.2006г. по 31.12.2010 года включительно;
3. справку кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом.

Подразделы:

К сведению участников Программы!
В соответствии с пунктом 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 августа 2010 г. N 527-п администрация города доводит до сведения участниц Программы решение о включении их в список претендентов или список резерва получателей социальной выплаты. В десятидневный срок после получения от государственного заказчика Программы списков претендентов и резерва на сайте муниципального образования располагаются вышеуказанные списки по следующей форме:
порядковый номер;
количество членов семьи;
дата рождения одного из супругов;
дата постановки молодой семьи на учет в качестве участницы Программы;
код льготы;
количество детей;
размер социальной выплаты;
код формы приобретения жилья;
примечание.

В соответствии с пунктом 15 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 августа 2010 г. N 527-п, ежегодно в срок с 1 июня по 25 августа администрация города Бузулука формирует список участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет его до 1 сентября государственному заказчику Программы.
Администрация города не позднее 20 сентября текущего года располагает на своем официальном сайте список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в последовательности, установленной согласно пунктам 18 и 19 Правил, по следующей форме:
порядковый номер;
количество членов семьи;
дата рождения одного из супругов;
дата постановки молодой семьи на учет в качестве участницы Программы;
код льготы;
количество детей;
код формы приобретения жилья (1-приобретение жилья на вторичном рынке; 2- приобретение построенной квартиры на первичном рынке; 3 — приобретение строящейся квартиры по договору долевого участия; 4 — приобретение (строительство) индивидуального жилого дома на первичном рынке; 5 — погашение задолженности при приобретении жилого помещения на вторичном рынке; 6 — погашение задолженности при приобретении квартиры на первичном рынке; 7 — погашение задолженности при приобретении (строительстве) дома на первичном рынке).

Условие по не превышению летнего возраста устанавливается на день принятия исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи в список претендентов или резерва на получение социальной выплаты; Размер социальной выплаты определяется как произведение расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпрограммой, на долю социальной выплаты. При расчете расчетной стоимости жилья учитываются только члены молодой семьи — участницы Программы, являющиеся гражданами Российской Федерации. N п, ежегодно в срок с 1 июня по 25 августа администрация города Бузулука формирует список участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет его до 1 сентября государственному заказчику Программы. Администрация города не позднее 20 сентября текущего года располагает на своем официальном сайте список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в последовательности, установленной согласно пунктам 18 и 19 Правил, по следующей форме: порядковый номер; количество членов семьи; дата рождения одного из супругов; дата постановки молодой семьи на учет в качестве участницы Программы; код льготы; количество детей; код формы приобретения жилья 1-приобретение жилья на вторичном рынке; 2- приобретение построенной квартиры на первичном рынке; 3 — приобретение строящейся квартиры по договору долевого участия; 4 — приобретение строительство индивидуального жилого дома на первичном рынке; 5 — погашение задолженности при приобретении жилого помещения на вторичном рынке; 6 — погашение задолженности при приобретении квартиры на первичном рынке; 7 — погашение задолженности при приобретении строительстве дома на первичном рынке.

Рекомендуем прочесть:  Могут приезжать домой коллекторы в 2022 году

Основной долг погашается позже. Это снижает нагрузку на бюджет, позволяя приобрести мебель, технику, сделать ремонт и осуществить переезд в новое жилье. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от Признать утратившими силу: — постановление администрации города Бузулука от Поручить организацию исполнения настоящего постановления Управлению имущественных отношений администрации города Бузулука. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

Молодая семья программа 2022 бузулук списки

Программы ипотеки для молодых семей в Бузулуке предполагают сниженные процентные ставки. Полное право на взятие займов такого вида имеют все без исключения граждане РФ, которые уже проживают в сельской местности, а также лица, желающие переехать в соответствующую местность на постоянной основе. Сюда относятся и граждане, которые стремятся улучшить условия проживания и имеют возможность в установленные сроки вернуть все заемные средства, юридические лица, планирующие застройку домовладений для ранее перечисленных лиц.

В соответствии с Федеральной целевой программой «Жилище» на 2002 — 2010 годы от 14.09.2006, подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы от 14.09.2006, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 979 «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей», Постановлением Правительства Оренбургской области от 10.01.2008 N 7-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Оренбургской области от 28.08.2006 N 286-п, со статьей 22 Устава г. Бузулука, городской Совет депутатов
Решил:
1.Внести изменения в решение городского Совета депутатов от 23.08.2006 N 850 «Об утверждении городской программы «Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке на 2006 — 2010 годы»:
1.1.Приложение изложить в новой редакции согласно приложению.
2.Решения городского Совета депутатов от 31.10.2006 N 862 «О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 23.08.2006 N 850», от 30.05.2007 N 58 «О внесении изменений в решения городского Совета депутатов от 23.08.2006 N 850 , от 31.10.2006 N 862 «, от 19.12.2007 N 151 «О внесении изменений в решения городского Совета депутатов от 23.08.2006 N 850 , от 31.10.2006 N 862 и утрате силы п. 1.2 решения городского Совета от 30.05.2007 N 58» признать утратившими силу.
3.Поручить организацию исполнения решения заместителю главы администрации города по социальной политике и связям с общественностью В.А. Фогелю.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Российская провинция».
5.Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным и правовым вопросам.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН
Городская программа
«Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке
на 2006 — 2010 годы» (далее — Программа)
Паспорт Программы

Об утверждении городской программы «Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке на 2006 — 2010 годы» в новой редакции

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Городская программа «Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке на 2006 — 2010 годы» (далее — Программа) предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в г. Бузулуке.
Демографическая ситуация в г. Бузулуке не отличается от общероссийской. С 2000 года по 2005 год показатель рождаемости в г. Бузулуке снизился более чем на 41 процент, что превышает общероссийские показатели (36,3 процента). Численность детей возраста до 4 лет за последние десять лет в г. Бузулуке снизилась более чем на 44 процента.
Тенденция уменьшения рождаемости населения может быть преодолена только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей политики государства.
Основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей, в подавляющем большинстве случаев — это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на рождаемость детей в молодых семьях. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе необходимо в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивалась важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики города и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. К настоящему времени удалось создать и внедрить в практику г. Бузулука механизм поддержки населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей, с целью обеспечения их жильем в виде выделения субсидий молодым семьям и получения ипотечного кредита. С 2004 года и по настоящее время 17 молодых семей получили субсидии из городского бюджета на общую сумму 1,035 млн. рублей. Но этого недостаточно для существенного улучшения ситуации по обеспечению жильем молодых семей в городе.
По данным государственного статистического наблюдения в г. Бузулуке молодежь в возрасте от 20 до 30 лет составляет 17,640 тыс. человек.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания муниципальной поддержки молодым семьям в приобретении жилья, что в свою очередь позволит увеличить рождаемость детей в молодых семьях.
Проблема может получить разрешение лишь на основе гарантированных долгосрочных механизмов адресной социальной поддержки молодым семьям в сочетании с рыночным механизмом ипотечного кредитования.
2.Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание долгосрочной и гарантированной системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
— разработка и внедрение в практику города правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки в приобретении жилья молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
— оказание за счет средств бюджета города поддержки молодым семьям при приобретении жилья в городе Бузулуке.
3.Срок и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться поэтапно в 2006 — 2010 годах.
На первом этапе (2006 — 2007 годы) будут осуществляться:
— разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
— отработка указанных механизмов и форм взаимодействия всех исполнителей Программы;
— создание системы мониторинга реализации Программы.
На втором этапе (2008 — 2010 годы) намечается:
— совершенствование и развитие созданных на первом этапе механизмов реализации Программы, уточнение перечня намеченных мероприятий с учетом хода их выполнения;
— широкомасштабное внедрение механизма реализации Программы.
4.Мероприятия Программы
Мероприятия Программы предусматривают создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Участник Программы — молодая семья, признанная в установленном законом порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории г. Бузулука, изъявившая желание участвовать в реализации Программы (далее — молодая семья).
В рамках настоящей Программы к молодой семье относится:
семья с зарегистрированным в установленном порядке браком, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет;
неполная семья (мужчина или женщина) в возрасте не более 35 лет, имеющая одного и более ребенка.
Система мероприятий Программы включает в себя:
нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Наиболее важными мероприятиями по нормативно-правовому и методологическому обеспечению реализации Программы являются следующие:
разработка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, касающиеся реализации права молодой семьи на муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
разработка правовых актов, а также финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья.
В рамках реализации Программы предполагается определить условия предоставления молодым семьям субсидий для приобретения жилья.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта городского бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
распределение молодых семей по различным категориям (количества детей, в зависимости от обеспеченности жильем, уровня доходов и других факторов) с составлением соответствующих списков;
организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
проведение мониторинга реализации Программы и подготовку информационно-аналитических материалов.
5.Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям — участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям — участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Заказчик Программы осуществляет:
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
организацию нормативно-правового и методологического обеспечения реализации Программы, включая разработку и утверждение правовых, финансовых и организационных механизмов;
определение объемов оказания муниципальной поддержки молодым семьям за счет средств городского бюджета, бюджетов разного уровня и привлеченных из внебюджетных источников;
контроль за целевым использованием бюджетных средств;
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета;
формирование списков молодых семей — участников Программы, проживающих на территории города Бузулука.
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука осуществляет:
сбор информации для определения объемов муниципальной поддержки молодым семьям;
подбор молодых семей в рамках отведенных средств на реализацию Программы;
участие в разработке правовых актов и организационных механизмов;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы через средства массовой информации;
мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации.
Предприятия, финансово-кредитные учреждения и другие организации участвуют в выполнении мероприятий Программы на договорной основе.
При этом величина субсидии не должна превышать:
— 35 процентов от средней стоимости жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов — для молодых семей, не имеющих детей;
— 50 процентов от средней стоимости жилья для отдельных категорий семей, имеющих детей, за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Перечень категорий молодых семей утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
Доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование Программы, устанавливается в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы.
Доля средств местного бюджета, направляемых на софинансирование Программы, устанавливается в соответствии с Законом Оренбургской области от 22.08.2007 N 1479 «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003 — 2010 годы».
Вышеуказанные размеры субсидий молодым семьям могут быть увеличены за счет средств организаций и предприятий, в том числе работникам этих организаций и предприятий.
Расчет субсидии осуществляется на основании Областной программы и Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы.
Предприятия, финансово-кредитные учреждения и другие организации участвуют в выполнении мероприятий Программы в установленном законом порядке. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий на приобретение жилья, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей — участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органом местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Оренбургской области.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участника Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленный в муниципальном образовании, не может быть выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) — 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), — по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
Н = Нс x К, где
Нс — норматив средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
К — корректирующий коэффициент, устанавливаемый муниципальным образованием в соответствии с требованиями Программы.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
Стж = Н x Рж, где
Стж — средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
Рж — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Приоритетность участия молодых семей в настоящей Программе
При составлении списка молодых семей — участников Программы на муниципальном уровне учитывается приоритетность категорий молодых семей на получение субсидий в соответствии с Программой.
В первую очередь — молодые семьи, имеющие четырех и более детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого будет четверо или более детей. Во вторую очередь — молодые семьи, имеющие трех детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого будет трое детей.
В третью очередь — молодые семьи, в которых родилась двойня или ожидают рождение двойни.
В четвертую очередь — молодые семьи, имеющие двух детей или ожидающие рождение второго ребенка.
В пятую очередь — молодые семьи, имеющие одного ребенка или ожидающие рождение ребенка.
В последнюю очередь — молодые семьи, не имеющие детей.
Молодые семьи, ожидающие рождение детей, — семьи, в которых срок беременности супруги на 1 сентября текущего года составит не менее четырех месяцев.
6.Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 13,93 млн. рублей.
Средства городского бюджета для предоставления субсидий на приобретение жилья — не менее 13,93 млн. рублей. Объем средств, выделяемых на реализацию Программы в части предоставления субсидий на приобретение жилья, утверждается решением городского Совета о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы в 2006 — 2010 годах приведены в приложении 2 к Программе.
Финансирование Программы за счет средств областного и федерального бюджетов определяется соглашением между исполнителем Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003 — 2010 годы» и муниципальным образованием.
7.Система контроля за реализацией Программы
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука ежеквартально, а также по итогам года (до 20 января) представляют Заказчику сведения о реализации Программы.
Заказчик ежегодно представляет отчеты городскому Совету депутатов о ходе реализации Программы.
Освещение итогов реализации Программы организуется Заказчиком с участием Управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука через средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций.
8.Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных федеральной целевой программой «Жилище» на 2002 — 2010 годы по соответствующим разделам.
Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов возложить на Управление градообразования и капитального строительства г. Бузулука.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
— создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей (ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей приведены в приложении 3 к Программе);
— использование механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в обеспечении жильем;
— развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
— укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

  • Главная
  • Решения
  • 2008
  • Февраль
  • 29
  • Решение от 29.02.2008 г № 206
Рекомендуем прочесть:  При досрочном погашении пересчитывается ли страховка

Демографическая ситуация в г. Бузулуке не отличается от общероссийской. С 2005 года по 2008 год показатель рождаемости в г. Бузулуке снизился более чем на 41 процент, что превышает общероссийские показатели (36,3 процента). Численность детей возраста до 4 лет за последние десять лет в г. Бузулуке снизилась более чем на 44 процента.

63/3-III-ОЗ “Об областной программе “Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003 — 2010 годы“, в целях создания долгосрочной и гарантированной системы поддержки молодых семей в решении жилищных проблем, на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, решения городского Совета депутатов от 21.07.2009 N 498 “Об уточнении бюджета города Бузулука“:

— выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья и перечисление средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета;

Изменились сроки подачи документов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области в 2022- 2022 годах».

Срок предоставления молодыми семьями в орган местного самоуправления, в котором состоят на учете, заявления на получение социальной выплаты в планируемом году с обязательным указанием одной из форм приобретения жилья, а также документов, подтверждающих платежеспособность молодой семьи, установлен с 1 марта по 25 мая года, предшествующего планируемому году. Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и предоставляет эти списки в департамент молодежной политике Оренбургской области.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения